На главную
Уровни обучения ЦВР "Лад"
Главная страница / Уровни обучения Сегодня:

Уровни обучения

Педагогический коллектив ЦВР «Лад» реализует многоуровневую систему образования, направленную на приобретение детьми опыта творческой деятельности в интересующей их области, с учетом индивидуальных способностей, общекультурную и допрофессиональную подготовку.

В соответствии с моделью образовательной деятельности Центра учебный план имеет 3 уровня:

1-2 год обучения - 1–й уровень – Стартовый
Стартовый уровень усвоения конкретной программы, предполагает удовлетворение познавательного интереса, расширение его информированности в данной образовательной области, обогащение навыков общения и приобретения умений совместной деятельности. В программах этого вида предполагаемым конечным результатом называются базовые стандарты образованности. Реализация воспитательно–образовательных задач идет через репродуктивные, игровые технологии, организацию массовых праздников, выставок, интегрированных занятий.

3-4 год обучения - 2–й уровень – Базовый
Базовый уровень усвоения программы предусматривает развитие компетентности в отдельной области, сформированность навыков на уровне практического применения. Задачи педагогов на этой ступени - закрепить и развивать мотивацию к интересующей его деятельности. Конечный результат предполагает расширение базового компонента, исходя из целей программы.
Создание «ситуации успеха» для каждого воспитанника и педагога – главный инструмент педагогической деятельности на этой ступени. Основные педагогические технологии – репродуктивные, игровые, эвристические и проблемные.

5-6 год обучения - 3–й уровень – Продвинутый
Продвинутый (профессионально – ориентированный) уровень предусматривает развитие и профессиональное становление обучающихся, достижение высоких показателей образовательных компетенций в какой - либо предметной или практической области, умение видеть проблемы, формировать задачи, искать средства их решения. Для успешного роста и развития создаются необходимые условия: разработка индивидуальных планов, максимально активное включение в практическую деятельность, четкая проработка перспективы.
Основные педагогические технологии – эвристические, проблемные, метод проектов, интерактивные, экспериментирования.


Hosted by uCoz